-18 °С
Облачно
Антитеррор75 лет Победы
Все новости
Общие статьи
3 Декабря 2018, 13:21

"Социальные сети – важнейший инструмент, где формируются смыслы"

Во время оперативного совещания в Правительстве РБ были подведены первые результаты мониторинга социальных сетей, который позволяет быстро и оперативно решать проблемы граждан региона. О системе работы инцидент-менеджмента рассказал председатель Совета директоров АО «Башинформ» Ростислав Мурзагулов.

Всего за два с половиной месяца система прореагировала на 38 тысяч постов. Почти в 25,5 тысячи случаев – 66% в городах и районах проблемные вопросы решены самостоятельно – без указки сверху.

По словам Ростислава Мурзагулова, больше всего жалоб поступило из Уфы. Второе место делят Иглинский район и Стерлитамак, на третьем – Уфимский район. В пересчете же на 1000 жителей в лидерах Иглинский, Гафурийский и Баймакский районы, а Уфа и Стерлитамак занимают 20 и 23 места, соответственно.

Самая популярная соцсеть, в которой люди оставляют жалобы – ВКонтакте (53% всех обращений), на втором месте – «Инстаграм» (33%), на третьем – «Одноклассники» (7%), «Фейсбук» (6% от общего числа жалоб).

— Социальные сети – не игрушка. Не потому, что нам делать нечего, мы накручиваем обязанности. Это важнейший инструмент получения и отработки информации, где формируются смыслы, позитивное и отрицательное отношение. Необходимо чутко следить, что говорят, что тревожит, и о чем просят наши жители. Я буду опираться, в том числе и на то, как происходит ваше общение с жителями в социальных сетях и как они оценивают вашу работу. Мы должны быть там, где люди выражают свое отношение к происходящему, — подчеркнул врио Главы Башкортостана Радий Хабиров.

По словам руководителя республики, его администрация прекрасно понимает, что нельзя оценивать всю работу только по анализу социальных сетей, так как те несовершенны и там порой формируются лживые позиции.