Все новости
Общие статьи
10 Апреля 2019, 12:08

Радий Хабиров: «Программа «Инцидент» позволяет реагировать на обращения граждан и искать пути их решений»

9 апреля в Доме Республики врио Главы Башкортостана Радий Хабиров встретился с сотрудниками группы при Администрации Главы РБ по работе с обращениями граждан в социальных сетях.

– Коллеги провели большую работу, сделав систему «Инцидент менеджмент» действенным инструментом взаимодействия власти и остальной части общества, – подчеркнул председатель совета директоров АО «Башинформ», куратор внедрения программы «Инцидент» в республике Ростислав Мурзагулов.


Руководитель рабочей группы Елена Прочаковская подвела итоги работы за первый квартал 2019 года, отметив эффективность решения вопросов жителей с помощью «Инцидента».


За этот период на имя Радия Хабирова пришло более 22 тысяч обращений, из них свыше 15 тысяч – через социальные сети. Всё они берутся в работу. Наиболее типичные и характерные вопросы выносятся на тематические совещания у руководителя региона – «Здравчас», «Стройчас», «Транспортный час», «Час образования». По ним врио Главы Башкортостана даёт конкретные поручения. Обращения жителей учитываются и при формировании программы рабочих поездок Радия Хабирова по республике.


– Мы создаём прозрачные и понятные коммуникации с жителями, – отметил Радий Хабиров. – Не перестаю повторять: власть должна быть там, где жители. Если они в соцсетях, значит, и чиновники должны быть там. Программа «Инцидент» позволяет оперативно реагировать на обращения граждан и искать пути их решений. В целом я доволен деятельностью рабочей группы. Считаю, что нужно и дальше двигаться в этом направлении.
Читайте нас: