Газеты пользуются огромной популярностью среди рекламодателей. Это легко объяснимо – реклама в прессе отличается большим разнообразием, которым отчасти и обусловлена ее эффективность. Выбирая нужный вид печатного издания и наиболее подходящий формат объявления, каждый рекламодатель может легко воздействовать на представителей своей целевой аудитории.
Даже, несмотря на некоторый спад, реклама в прессе остается популярной среди рекламодателей. Это объясняется просто – у этого вида продвижения есть целый ряд существенных преимуществ, которые обеспечивают высокую эффективность подобных публикаций.
Газеты охватывают самые многочисленные группы населения.
Газеты по праву считаются одними из наиболее актуальных источников о товарах и услугах. Они нередко используются потребителями для сравнения стоимости той или иной продукции.
Читать или не читать газету – это выбор потребителя. Если они все же решают взять в руки определенное издание, они лояльно относятся и к рекламе в нем.
Газетная реклама влияет на локальные группы. Местные издания позволяют рекламодателям влиять на «свою» аудиторию.
Газеты не нарушают графика публикаций. Как правило, рекламодатели хорошо осведомлены о том, когда газета печатает тираж, а значит, у них есть время подготовить объявление.
Потребители не откладывают чтение ежедневных газет.
Вы можете размещать объявления любого размера. Количество текста и размер изображения будут зависеть только от ваших пожеланий и, разумеется, вашего рекламного бюджета.
Сегодня в газетах возможна печать ярких и четких изображений.
Потребители всегда вовлечены в процесс чтения подобных изданий. Если они остановили свой выбор на определенном издании, они не будут игнорировать информацию, описанную в нем.