Все новости
Общие статьи
24 Марта 2022, 15:30

Что такое госуслуги, кому они нужны?

Государственной услугой называется ряд операций, оказываемых гражданам. Они предлагаются государством во всех регионах и служат для обеспечения нормальной жизни.  Без государственных  и муниципальных услуг человек попросту будет незащищен.

Что такое госуслуги,  кому они нужны?
Что такое госуслуги, кому они нужны?

Что такое госуслуга? В современной России оказание государственных услуг требуется все чаще и чаще. Без них невозможно вообразить обыденные будние дни населения. О чем необходимо помнить каждому гражданину? Куда же обращаться за госуслугами, кому они нужны?

На сегодняшний день в России существует несколько вариантов развития событий. В зависимости об обстоятельств меняется определение понятия – госуслуга.

Во-первых, госуслугами могут называться те или иные услуги, оказываемые населению. Этот вариант может упоминаться реже.

Во-вторых, госуслугами называют специализированный интернет-сервис, с помощью которого получают обслуживание не выходя из дома, гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг с использованием сети Интернет.

Портал доступен любому пользователю Интернет организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее предоставление. Портал призван снизить коррупционную составляющую, сократить очереди. Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется прием пакета документов в приоритетном порядке.

При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом, государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов.

Основными государственнымии востребованными услугами, предоставляемыми отделением по вопросам миграции, являются: получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, паспорта  гражданина РФ, паспортов разного типа; регистрация по месту жительства и пребывания; снятие по месту жительства и по месту пребывания; получение адресных справок; регистрация прав собственности; изготовление гражданских документов (СНИЛС, полис) и т.д.

Те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения.

Порядок обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (регистрация на портале).

Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».

Гражданам Российской Федерации для регистрации «личного кабинета» необходимо: паспорт гражданина Российской Федерации; СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства); адрес электронной почты; номер сотового телефона.

Дополнительно:  

После регистрации на порта-ле gosuslugi.ru гражданин по почте заказным письмом в течение одной недели получит код активации «личного кабинета».

Также получить код доступа к порталу можно в ближайшем многофункциональном центре, в отделении по вопросам миграции отдела МВД России по Миякинскому району.

Возможность оценки качества оказания государственных услуг и их доступности на официальном сайте МВД по Республике Башкортостан и сайте «Ваш контроль».

Плата за услугу не взимается.

Адрес многофункционального центра и часы приема:

РГАУ МФЦ  с. Киргиз-Мияки.

Адрес: Республика Башкортостан, Миякинский район, с. Киргиз-Мияки, ул.  Ленина, д. 19 а.

Центр телефонного обслуживания Единого портала государственных и муниципальных услуг: 8-800-100-70-10 (круглосуточная линия).

Код активации «личного кабинета» получается один раз и в дальнейшем используется при обращении за получением государственных услуг, оказываемых, в том числе федеральными органами исполнительной власти (повторное получение кода активации не требуется).

Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде это: в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней; скорость обслуживания; обширный перечень государственных услуг;  с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет не выходя из дома, с рабочего места; документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа;      как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение по вопросам миграции; в «личном кабинете» можно видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru, направляется пригла-шение в подразделение по вопро-  сам миграции для оформления документа.

Лейсан Халилова,

начальник  отделения по вопросам миграции отдела МВД России по Миякинскому району.

Автор:
Читайте нас: