По словам Камиля Калимуллина, предпринимателя и основателя платформы AdvantShop, запустить интернет-магазин можно быстро и просто, буквально за две недели.
«В организации онлайн-продаж существуют важные моменты: убежденность и настрой на позитивный результат. Начинать нужно с тестирования простой модели интернет-продаж. Вам не нужно быть IT-специалистом, используйте готовые сервисы создания магазина», – отметил он. Эксперт подчеркнул, что технология продаж важнее инструментов, маркетплейсов, рекламы. «То, как мы продаем важнее всего. Это – основа для результата, получения реальных клиентов, заказов и возможности заработать».
Ведущий менеджер по связям с индустрией и корпоративным отношениям Ozon Дарья Чалова рассказала о преимуществах работы с региональными предпринимателями, развеяла мифы о сложностях сотрудничества с крупными маркетплейсами, описала специфику взаимодействия и технологии размещения на площадке бренда. «Сорок процентов продавцов на Ozon составляют индивидуальные предприниматели. Специфика такова, что продавец сам определяет ассортимент и сам управляет ценами. Доходность зависит от самого продавца».
Эксперты единодушны в том, что в условиях ограничений из-за коронавируса продажи в интернете будут только расти и такая тенденция сохранится, поскольку в обществе сформировался образ «интернет-покупателя». Как рассказал Камиль Калимуллин, исследования показали существенный прирост онлайн-покупателей с января по апрель. Дарья Чалова подчеркнула, что сегодня онлайн торговля – это драйвер развития бизнеса.
Справка: Организаторы недели предпринимательства в регионе - Министерство экономического развития Российской Федерации, Правительство Республики Башкортостан и Государственный комитет Республики Башкортостан по предпринимательству.