Все новости
Нацпроекты
12 Мая 2020, 18:10

Регионы России разместили на своих сайтах виджеты для обратной связи с гражданами

Минкомсвязь России сообщает, что девять регионов-участников пилотного проекта по внедрению на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) платформы обратной связи с гражданами разместили на официальных порталах специальные виджеты. В эксперименте участвуют Рязанская, Нижегородская, Саратовская, Тюменская, Ярославская, Московская области, Ханты-Мансийский автономный округ Югра, Республики Калмыкия и Башкортостан.

Через виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ и местного самоуправления граждане могут направить жалобы в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства, землепользования. Некоторые категории жалоб предусматривают рассмотрение в ускоренном порядке. Виджеты связаны с Единым порталом госуслуг. О статусах и результатах рассмотрения сообщений граждане могут узнать в личном кабинете на ЕПГУ. Также у пользователей есть возможность оценить полученный ответ (результат решения проблемы) по пятибалльной шкале.

Инструменты платформы обратной связи позволяют также фиксировать сообщения с жалобами, оставленными в социальных сетях, для своевременного реагирования на них и решения проблем граждан.

«Платформа позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. На основании статистики по получению обратной связи от граждан будет формироваться рейтинг регионов», - прокомментировал замглавы Минкомсвязи России Олег Качанов.

Цифровая платформа обратной связи реализуется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика РФ».

Фото из открытых источников.

#нацпроектыБашкортостан

#национальныепроекты

Читайте нас: