Все новости
Общество
22 Октября , 09:23

Голосуем за башкирские учпочмак, мёд и другие бренды!

Стартовал самый состязательный этап национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» – «Народное голосование». В период с 20 октября по 7 ноября жители каждого региона смогут отдать свои голоса за три любимых бренда. Для этого необходимо пройти на сайт https://russiantastes.ru/, выбрать из списка регион и название бренда.

Голосуем за башкирские учпочмак, мёд и другие бренды!

- В Башкортостане традиционно много самых разнообразных продуктовых брендов, - сказал заместитель Премьер-министра Правительства РБ – министр сельского хозяйства Ильшат Фазрахманов. – В регионе умеют не только производить продукцию, но и готовить из неё вкусные и полезные продукты питания. В прошлом году в номинации «Народное голосование» мы остановились буквально в шаге от призовых мест. Башкирскому мёду не хватило совсем немного голосов. Сегодня нам по силам наверстать упущенное.

В текущем сезоне республику представляют 15 башкирских брендов. Это Башкирский учпочмак, Башкирский талкан, Ремесленный шоколад из Башкирии, Башкирский соус, Вяленое филе страуса из Башкирии, Башкирский кумыс, Башкирская безалкогольная медовуха, Бурзянский бортевой мёд, Федоровский гусь, Башкирский выдержанный сыр, Башкирский сыровяленый казы, Башкирский корот, Башкирский медовый сыр, Минеральная вода «Кургазак» и Башкирский мёд - бронзовый победитель в номинации «На всю страну» прошлогоднего сезона конкурса!

Призываем наших жителей активно голосовать за любимые продуктовые бренды Башкортостана.

Добавим, что всего на второй Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания, организованный Минсельхозом России, поступило более 700 заявок из 84 регионов страны.

Объявление финалистов и торжественная церемония награждения победителей пройдет в ноябре.

Справочно: Конкурс «Вкусы России» призван привлечь внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса и помочь создать новые точки роста и драйверы развития для сельских территорий регионов России
В 2020 году участие в народном голосовании конкурса приняли свыше 1 миллиона россиян, которые определили трех фаворитов среди почти 500 брендов.

Автор: